Scania в России

Если глобальная история Scania началась в 1891 году, то деятельность в России компания ведет с начала 20 века. Еще до первой мировой войны в Россию завезли первые морские двигатели и образцы противопожарной оборудования марки Scania. 1910 год отмечен первой поставкой в Россию грузового автомобиля Scania: владельцем грузовика стал житель Санкт-Петербурга. Далее деятельность компании на российском рынке была прервана войной и революцией и лишь через 70 с лишним лет Scania вновь вернулась в Россию.

Весной 1993 года открылось московское представительство Scania, а в 1998 году – компания «Скани-Россия», эксклюзивный импортер и дистрибьютор продукции Scania. В 2008 году «Скани-Россия» переименована в «Скания-Русь». В российской Scania работает 1000 человек в 30 дилерских и сервисных центрах. «Скания-Русь» динамично развивается и предлагает исчерпывающий перечень услуг: поставляет технику Scania, финансирует покупку техники, обслуживает большегрузы и автобусы, выкупает автомобили в счет покупки новых Scania.

С 2002 по 2010 год действовал петербургский завод по сборке автобусов OmniLine и OmniLink. За это время было изготовлено 1000 автобусов для российского и европейского рынков. В 2010 году под Санкт-Петербургом запущен завод по производству грузовиков годовой мощностью 6500 машин: здесь собирают грузовые шасси и самосвалы.