5 мифов о газомоторной технике или почему стоит купить метановый тягач Scania

26.08.2019



Метан – пожалуй, наиболее перспективная альтернатива дизельному топливу на сегодня. Казалось бы, выгоды от перехода на газомоторную технику очевидны. Однако не все владельцы бизнеса готовы перевести автопарк на метан. Это связано с рядом заблуждений, касающихся метановой техники. Рассмотрим наиболее популярные из них.

1.     Небольшое количество метановых заправок в России

Сейчас в России развернуто масштабное строительство газозаправочной инфраструктуры. Число автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) ежегодно увеличивается – сегодня их 364.

Благодаря поддержке государства в виде региональных программ, субсидирования и преференций количество метановых заправок будет и дальше увеличиваться.

2.     Небольшая мощность двигателя

Современные газовые двигатели стандарта Евро-6 уже сравнялись по производительности с дизельными «коллегами». За счет усовершенствования вентиляции двигателя и инновационной системы зажигания, газовые автомобили обладают высокими эксплуатационными показателями.

Увеличилась скорость подвода воздуха к цилиндрам благодаря переработанной конструкции двигателя, что повысило производительность и крутящий момент на низких оборотах.

Сравним одинаковые по мощности газовый и дизельный двигатели: первый двигатель при 1100-1400 об/мин имеет максимальный крутящий момент 2000 Н·м, а второй при 1000-1300 об/мин - 2150 Н·м. Разница в показателях крутящего момента минимальна, а это значит, что газовые двигатели с легкостью справятся с задачами, которые выполняют автомобили на дизельном топливе.

3.     Низкая эффективность эксплуатации техники

Современная линейка баллонов для сжиженного и сжатого газа имеет несколько вариантов исполнения, что позволяет подобрать технику под любые запросы бизнеса. Например, стальной баллон (в начальной комплектации их 8 единиц на одном тягаче) подойдет для перевозок в груженном состоянии до 450 км, а криогенный бак для LNG (для сжиженного природного газа и сжиженного биогаза) – до 2150 км.

При желании, на технику со сжатым газом также можно установить 5 дополнительных баллонов за кабину, что увеличит запас хода.

4.     Высокая стоимость техники

Газомоторная техника дороже своих аналогов на дизельном топливе. Однако в долгосрочной перспективе все иначе: низкая стоимость топлива (выгоднее в 3 раза в сравнении с дизельным) позволяет за короткий период окупить стоимость метанового тягача.

Метановый двигатель Scania работает по циклу Отто – это означает, что он не испытывает таких нагрузок, как дизельные двигатели. За счет почти полного сгорания метан не образует золу, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, что уменьшает износ деталей и повышает срок службы двигателя.

Тихая работа газомоторного автомобиля обеспечивает максимальный комфорт для водителя и позволяет осуществлять внутригородские грузовые операции в ночное время.

Добавим к этим плюсам экологичность автомобиля – и выгода от приобретения газомоторной техники становится очевидной.

5.     Отсутствие квалифицированного обслуживания газомоторной техники

Дилерские станции Scania оснащены оборудованием для обслуживания газомоторной техники. Сотрудники проходят специальное обучение, аттестации, поэтому готовы работать с техникой на метане.

Мы рассмотрели основные заблуждения, касающиеся газомоторной техники. Покупать метановые тягачи или нет – выбор каждого. Но очевидно, что в недалеком будущем перевод автопарка на газомоторную технику принесет весомые экономические и экологические дивиденды. Будущее за газомоторной техникой!

Если Вы решили попробовать на деле газомоторный автомобиль Scania, возьмите технику на метане в тест-драйв. Подробности у менеджеров АЛЬФАСКАН по номеру 8 800 333 69 33.


Возврат к списку

Другие новости Дилерского Центра «АЛЬФАСКАН»