Как оптимизировать работу автопарков?

23.07.2021


Автомобильные грузоперевозки — самый популярный вид транспортировки товаров. Поэтому транспортная отрасль активно развивается. В последнее время прослеживается положительная динамика в вопросах автоматизации автопарков.

Делимся с вами рекомендациями, которые позволят оптимизировать работу и будут способствовать эффективному управлению.

1. Используйте транспортную телематику. Это бортовое устройство собирает информацию о движении и геолокации транспортного средства, а также обладает возможностью дальнейшей передачи данных. Таким образом, система позволяет координировать работу автомобиля при перевозке грузов, и соответственно понимать, насколько эффективно работает автопарк.

  Преимущества технологии:

  • снижает затраты, за счёт сокращения простоев, несогласованных поездок и контроля уровня топлива;

  • повышает безопасность, при помощи мониторинга поведения водителя на дороге и отслеживания неисправностей;

  • повышает эффективность работы, через оптимизацию маршрутов, которая предотвращает незапланированные задержки на дороге.

2. Работайте с CRM-системой. Основная цель подобных программных обеспечений оптимизировать и ускорять бизнес-процессы.

  Что даёт CRM транспортным компаниям?

  • повышает скорость обработки заявок, чем увеличивает объём продаж;

  • позволяет контролировать работу компании и каждого отдельно взятого сотрудника;

  • хранит историю взаимодействия с клиентом;

  • работает в связке с телефонией, почтой и мессенджерами;

  • уменьшает число пробелов в работе из-за «человеческого фактора»;

  • структурирует всю информацию по клиентам, видам перевозок и маршруту;

  • помогает управлять графиками и маршрутами движения транспорта;

  • создаёт отчёты.

3. Покупайте технику у официальных дилеров и работайте по сервисным контрактам. Так надёжнее.

  Преимущества:

  • официальный дилер осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание;

  • высокий уровень качества обслуживания, в соответствии с корпоративными требованиями производителя. Обученный персонал, хорошо разбирающейся во всех профильных вопросах, так как работает только с одной маркой;

  • широкий ассортимент, у официальных дилеров представлен весь модельный ряд марки в различных комплектациях;

  • все сделки проходят обязательный юридический контроль.

Правильный подход к выстраиванию бизнес-процессов не только сокращает расходы, но и повышает уровень качества обслуживания. А это очень важно на таком конкурентном рынке.


Желаем продуктивного развития!



Возврат к списку

Другие новости Дилерского Центра «АЛЬФАСКАН»