Клиенты прежде всего!
16.07.2013
Клиент находится в центре всей цепочки ценностей Scania: от исследования и развития, до продаж, финансирования и доставки услуг.
Удовлетворение и увеличение прибыльности клиента требует от компании Scania обеспечения высокого качества своих продуктов и услуг. Компания этого добивается путем постоянного усовершенствования в производственных процессах, уделяя особое внимание методам работы и обучению персонала.
С этой целью, 13-14 июля в Набережных Челнах сотрудники ООО "Скания - Русь" провели тренинг для персонала "Компании Альфа". Обучение было организовано по "Системе работ розничных подразделений Scania -SRS".
В непринужденной обстановке, на основе практических упражнений (имитационных игр) и теоретических задач сотрудники "Компании Альфа" смогли понять основные принципы успешной работы, в частности, как повысить потребительскую ценность, сократить период ожидания, повысить влияния и вклад каждого работника в стабильный и прибыльный рост компании.
На практике, полученные знания будут отличным подспорьем для оптимизации рабочего процесса в "Компании Альфа", они помогут посмотреть на бизнес глазами клиентов, что позволит постоянно улучшать процесс предоставления услуг!