Клиенты прежде всего!

16.07.2013


Клиент находится в центре всей цепочки ценностей Scania: от исследования и развития, до продаж, финансирования и доставки услуг.

Удовлетворение и увеличение прибыльности клиента требует от компании Scania обеспечения высокого качества своих продуктов и услуг. Компания этого добивается путем постоянного усовершенствования в производственных процессах, уделяя особое внимание  методам работы и обучению персонала.


С этой целью,   13-14 июля в Набережных Челнах сотрудники  ООО "Скания - Русь" провели тренинг для персонала "Компании Альфа".  Обучение было организовано  по "Системе работ розничных подразделений Scania -SRS".


В непринужденной обстановке, на основе  практических упражнений (имитационных игр) и теоретических задач сотрудники  "Компании Альфа" смогли понять основные принципы успешной работы, в частности, как повысить потребительскую ценность, сократить период ожидания, повысить влияния и вклад  каждого работника в стабильный и прибыльный рост компании.

На практике, полученные знания будут отличным подспорьем для оптимизации рабочего процесса  в "Компании Альфа",  они помогут посмотреть на бизнес глазами клиентов, что позволит постоянно улучшать процесс предоставления услуг!


Возврат к списку

Другие новости Дилерского Центра «АЛЬФАСКАН»