Кружок качества
30.03.2018
К чему стремится каждая клиентоориентированная компания? Улучшить качество обслуживания клиентов, повысить или сохранить уровень сервиса и многое другое. В эпоху рыночной экономики перечень можно продолжить, но ограничимся основными пунктами.
Главная ценность дилерского центра АЛЬФАСКАН – это клиенты. Работа по улучшению качества обслуживания и сервиса ведется 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Среди последних нововведений «Кружок качества».
Проект направлен на объединение активных, энергичных, целеустремленных, а самое главное неравнодушных сотрудников компании. Что входит в функционал участников кружка? Принятие мер, направленных на оптимизацию рабочих процессов в компании, генерация и воплощение в жизнь идей. Речь об идеях, которые позволяют сократить время обслуживания техники, а значит, гарантировать клиентам оперативность. Нельзя оставить без внимания и идеи, которые ориентированы на повышение качества и сокращение количества претензий.
Презентации «Кружка качества» состоялись в трех городах: Казань, Набережные Челны, Уфа. Участие приняли около 200 сотрудников, в их числе механики, мастера ремонтной зоны, мастера-приемщики. В ходе презентации были сформированы первые группы сотрудников из числа активистов.
По итогам первого заседания, которое состоялось в г.Набережные Челны было определено тестовое название, общие принципы работы, а также время и периодичность встреч. Каждый сотрудник рассказал о себе и своих увлечениях. Поздравления в адрес «первопроходцев» и пожелания удачи в новом начинании!