Scania – взгляд по-новому
26.02.2018
Завершился первый масштабный обучающий проект, организованный ООО «Скания-Русь» для всех дилеров Scania в России. Обучение, проходившее в Швеции (г. Седертелье), было посвящено новому поколению грузовиков Scania Next Generation и началу их продаж в России. От АЛЬФАСКАН приняли участие 13 сотрудников отдела продаж.
Продажа автомобилей, а тем более, столь долгожданных магистральных тягачей нового поколения Scania - это драйв, динамика, эмоции и общение с клиентами. И тренинг для сотрудников отделов продаж дилерских центров Scania был построен таким образом, чтобы участники сами зарядились этой мощной энергетикой, увидели своими глазами и испытали в действии весь модельный ряд бренда Scania.
«До сих пор испытываю неутихающие эмоции от увиденного. Поразило отношение шведских коллег к своему делу, работают на 100%, с полной отдачей. Новая техника Scania просто впечатляет, а увидеть процесс сборки – это было невероятно. Уверен, что этот эмоциональный заряд я смогу передать и своим клиентам. Еще очень счастлив работать в такой крутой компании АЛЬФАСКАН, которая дает максимум возможностей для развития», - делится впечатлениями менеджер отдела продаж Вадим (г.Уфа).
В рамках обучения участники подробно изучили все особенности новой Scania Next Generation, обеспечивающие ее повышенную безопасность и экономичность, увидели принципиальные отличия от предшественника и от конкурентов. Побывали на сборочном производстве – в легендарном месте, где «рождается Scania». Особо были впечатлены научно-исследовательским центром Scania. Именно здесь происходят испытания, адаптация под различные климатические условия, тестирование механической прочности деталей и их работоспособности в сложных условиях.
Кульминацией обучения стал тест-драйв на всей обновленной линейке техники Scania. Каждому участнику представилась уникальная возможность почувствовать себя водителем на различных грузовиках (магистральная техника, строительная, развозная, лесовозы и т.д.).
Вместе с приходом на российский рынок концептуально новой модели Scania Next Generation пришло время и «продавать по-новому». Эта идея была ключевым моментом в тренинге дилеров. Акцент еще раз был сделан на продаже не просто тягачей, а предложении индивидуальных комплексных решений для бизнеса клиента.
После насыщенной программы обучения всех участников ждала увлекательная экскурсия по Стокгольму.