Сервис на высшем уровне: как правильно передавать технику клиенту?

20.03.2019


Покупка новой грузовой техники – важное событие. Казалось бы, после закрытия документально-денежных вопросов можно просто получить технику и сразу же начать ее эксплуатировать. Однако, есть много нюансов, которые нужно учесть. Знаете ли Вы, как часто новая машина должна проходить техническое обслуживание? Что входит в постобслуживание? Как функционируют все элементы автомобиля? На все эти вопросы ответят сотрудники АЛЬФАСКАН во время передачи техники Вам в эксплуатацию.

Для того, чтобы знания наших сотрудников всегда оставались актуальными, мы систематически проводим для них обучения. Поэтому, в начале марта на базе нового дилерского центра АЛЬФАСКАН (г. Набережные Челны) состоялось двухдневное обучение сотрудников отдела технического сопровождения. На обучении подробно рассмотрели этапы передачи новой техники клиенту. Тренер затронул следующие темы:

  • Подготовка сопроводительных документов;
  • Проверка комплектации отгружаемого автомобиля;
  • Демонстрация клиенту всех технических возможностей автомобиля;
  • Инструктаж клиента по эксплуатации техники;
  • Ознакомление клиента с графиком ТО и т.д.

На мероприятии присутствовало 18 сотрудников из Казани, Москвы, Набережных Челнов и Нижнего Новгорода. Участники на практике закрепили все полученные знания, а также обменялись опытом.

А завершением мероприятия стала поездка на базу отдыха, где участники могли пообщаться в неформальной обстановке и покататься на снегоходах.


Возврат к списку

Другие новости Дилерского Центра «АЛЬФАСКАН»