«Технический прогресс в АЛЬФАСКАН» - Первая Ежегодная конференция технических специалистов.

25.08.2015


21 августа 2015 года в дилерском центре  «АЛЬФАСКАН» (г.Набережные Челны) состоялась первая Ежегодная конференция  технических специалистов ЕКТС – 2015. В работе конференции приняли участие руководители ремзон, инженеры-технологи, инженеры по гарантии, заведующие складами, сотрудники отдела обучения и развития персонала.

Техническую часть конференции открыл директор департамента производства, Павел Лебедев. Он рассказал об основных направлениях деятельности подразделения, озвучил достижения первого полугодия 2015 года, а также текущую ситуацию.

В ходе конференции руководители департаментов и специалисты обсудили пути и подходы по формированию взаимодействия подразделений в разных городах (Казань, Набережные Челны, Уфа), обменялись идеями технической стратегии компании, наметили планы на перспективу.

В докладах практически всех выступающих звучала идея, что «Современный сервис – это и есть конкурентное преимущество». Именно поэтому, управление качеством обслуживания в компании включает разработку и внедрение систем обучения и развития персонала. Опыт показал, что это наиболее действенный инструмент в борьбе за клиента, так как добиться высокого качества обслуживания можно только с помощью компетентных сотрудников. В ходе обучения существует возможность участия персонала в текущей деятельности и воплощении перспективных планов, а также вовлечение их в работу над изменениями, происходящими в самой компании.

Далее дискуссия продолжилась в рамках тематических круглых столов по направлениям – «Складская логистика», «Тех.поддержка», «Гарантия», «Основное производство», которые стали площадкой для обмена опытом, а также для решения технических вопросов.

Проведение первой Конференции технических специалистов в ДЦ «АЛЬФАСКАН» продемонстрировало значительный интерес, проявленный всеми участниками к обсуждаемым вопросам и проблемам во время заседания и круглых столов.

Мы уверены, что  обмен опытом будет  способствовать внедрению лучших бизнес-решений и новейших достижений для реализации технической стратегии компании.

А закончилась официальная часть конференции совместным выездом на базу отдыха «Лесная сказка», где мероприятие продолжилось, но уже в неформальной обстановке. В «АЛЬФАСКАН» знают, что если сотрудники могут не только работать, но и отдыхать вместе, в нем повышается взаимовыручка, укрепляется командный дух, которые идут на пользу деятельности всей компании.


Возврат к списку

Другие новости Дилерского Центра «АЛЬФАСКАН»