То, что объединяет АЛЬФАСКАН и Гарретта Джонстона
05.06.2017
Новые знания никогда не бывают лишними! Компания АЛЬФАСКАН отдельное внимание уделяет обучению. Однако важно осознавать, что ответственность за достижение сверх результата в любом бизнесе распределяется в двустороннем порядке. И представители бизнеса, и его клиенты должны получать новые навыки, совершенствоваться и тем самым становиться лучше.
Компания АЛЬФАСКАН открыла для себя новый формат проведения клиентских мероприятий. Встреча представителей компании и клиентов в этот раз состоялась в виде мастер-класса с приглашенным спикером Гарреттом Джонстоном. Справедливо заметить, что клиентский день был проведен в данном формате впервые среди дилеров Scania.
Справка: Гарретт Джонстон – это стратегический консультант генерального директора X5 Retail Group, экс-президент по маркетингу МТС, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore, владеет 11 языками.
Регистрация пройдена, все участники собрались в основном зале. По плану приветственное слово от лица генерального директора БН АЛЬФАСКАН и самая интересная часть: обучающий курс от спикера Гарретта Джонстона на тему «Стратегическое развитие на примере мировых лидеров».
«Не так давно я проходил обучение и меня посетила мысль, что наши клиенты/клиенты АЛЬФАСКАНА имеют потребность в обучении высокого класса. Справедливо заметить, что если хорошо идут дела у наших клиентов, то все благополучно складываться и в нашей компании. В тот момент меня посетила идея провести следующий клиентский день в формате мастер-класса и пригласить спикера мирового уровня. ООО «Скания-Русь» поддержала идею и выступила соорганизатором мастер-класса», - с этих слов начал свое приветствие Марат Нугманов, генеральный директор АЛЬФАСКАН.
Опыт профессионалов в синтезе с идеями и мыслями известного спикера – полезный и важный опыт для стратегического развития любого бизнеса. Отметим, что в числе участников обучающего курса были собственники транспортного бизнеса, генеральные директора и представители топ-менеджмента компании «Скания-Русь». Как адаптировать лучшую практику мировых компаний к российским рыночным условиям? Как построить успешную коммерческую стратегию? Как мотивировать сотрудников и пользоваться их инновационным потенциалом? Эти и многие другие вопросы, касающиеся коммерческой деятельности компаний, были затронуты спикером на мастер-классе. Приятным бонусом для участников в завершении мастер-класса стал розыгрыш подарков от организаторов.
Прослушать обучающий курс от Гарретта Джонстона – это лишь полдела, важно начать действовать и активно применять новые навыки и знания практике. Под лежачий камень вода не течет!