Всемирный день качества

08.11.2018


8 ноября – Всемирный день качества, и сотрудники нашего холдинга традиционно отмечают этот праздник! В этом году мы организовали в октябре «Месяц качества». В течение месяца проводилась:

  1. индивидуальная тематическая викторина
  2. оценка результатов работы отдельных коллективов во всех городах

Во-первых, викторина состояла из многочисленных вопросов по теме качества, истории SCANIA, а также стандартов работы компании. В ней приняли активное участие свыше 100 сотрудников различных бизнес-направлений. Все участники показали высокие результаты, и выбрать победителей было непросто. Наилучших результатов достигли 6 сотрудников, которых отметили памятными призами с фирменной символикой:

  • Ворончихина Лидия с результатом 85% - департамент управления персоналом, Набережные Челны
  • Фатыхов Ринат с результатом 80% - бизнес-направление «Термокинг», Казань
  • Просолович Сергей с результатом 80% - дилерский центр «Термокинг», Санкт-Петербург
  • Лебедев Артур с результатом 80% - дилерский центр «Скания», Набережные Челны
  • Ломилов Александр с результатом 80% - дилерский центр «Скания», Набережные Челны
  • Косарева Ирина с результатом 80% - бизнес-направление «ALFASALES», Казань

Благодарим всех за активное участие в викторине и надеемся, что вовлеченность сотрудников в подобные мероприятия будет только расти!

Во-вторых, по лучшим показателям работы в области качества среди сотрудников за октябрь была проведена комплексная оценка. Каждый сотрудник холдинга постоянно стремится к улучшению показателей качества выполнения своей работы, но в этом месяце улучшили и без того высокие результаты практически все направления! А это говорит о том, что данный конкурс вызвал неподдельный интерес, и мы можем стать ещё лучше! Наилучших результатов достигли 3 коллектива сотрудников, которым вручены подарочные сертификаты на картинг:

  • Коллективы старшего мастера-приемщика Галимова Алмаза и мастера ремонтной зоны Богомолова Андрея - дилерский центр «Скания», Набережные Челны
  • Коллектив мастеров-приемщиков Егорова Олега - дилерский центр «Термокинг», Нижний Новгород
  • Коллектив мастера ремонтной зоны Маркова Глеба - бизнес-направление «Кузовной ремонт», Уфа

Поздравляем ребят и надеемся, что подарочные сертификаты на посещение картинга будут хорошим поводом отлично провести время в совместном активном отдыхе!

Такие результаты еще раз доказывают, что наша компания уделяет большое внимание качеству оказываемых услуг в каждом из городов присутствия, в каждом бизнес-направлении.

Поздравляем всех коллег и партнеров с этим праздником – Всемирным днем качества! И как писал Генри Форд: «Качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит».

ТОЛЬКО ВПЕРЕД!


Возврат к списку

Другие новости Дилерского Центра «АЛЬФАСКАН»