Седельный тягач Scania G 440 СA6x6EHZ
Узнать цену
- экономный расход топлива
- высокая ликвидность на вторичном рынке
- адаптация под российские условия эксплуатации
Двигатель
Модель двигателя | DC 13 112 |
Мощность | 440 л.с. (324кВт) при 1900 об/мин |
Экологический стандарт | euro 5 (SCR) |
Макс. крутящий момент | 2400Нм при 100-1300 об/мин |
Моторный тормоз | с автоматическим упровление |
Сцепление
Тип | механическое, однодисковое, с защитой от изнашивания |
Коробка передач
Модель КПП | GRS905 |
12+2 - ступенчатая коробка передач с думультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода |
Главная передача
Модель главной передачи | RPB835 |
Тип | одноступенчатые редукторы гипоидного типа с колесным редукторами |
Блокировка дифференциала | с блокировкой |
Главное передаточное число | 1:4,24 |
Рама
Лонжероны | F958,270x90x9.5+8 мм |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось | 7500 кг |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось | 26000 кг |
Колесная база | 3800мм |
Передняя подвеска | параболические рессоры 12x20/90 |
Задняя подвеска | многолистовые рессоры |
Шины и диски
Размер колесных дисков передней оси | 9,00 х 22,5 дюйма |
Размер колесных дисков задней оси | 9,00 х 22,5 дюйма |
Размер шин передней оси | 13R22.5 |
Размер шин задней оси | 13R22.5 |
Оборудование
Седельно-сцепное устройство | JOST JSK C-Z 150 |
Плита крепления седельно-сцепного устройства | 40мм, величина D макс 152kN HD |
Позиция седельно-сцепного устройства | 300мм |
Высота седельно-сцепного устройства | 1500мм |
Тормозная система
Управление тормозной системой | пневматическая (ABS) |
Тип тормозных механизмов | барабанные тормоза |
Электрооборудование
Аккумуляторные батареи | 225 Ач |
Тип выключателя АКБ | двойной: в кабине и слева на шасси |
Генератор | 100А |
Топливная система
Топливный бак слева и справа | 350 литров, W алюминиевый 500 литров, W алюминиевый |
Бак для мочевины | 75 дм3 |
Топливный фильтр-влагоотделитель | с подогревом |
Направление выхлопной трубы | вертикальная |
Внешнее оборудование
Модель кабины | CG19N Нормальной высоты |
Подвеска кабины | механическая в 4-х точках |
Стабилизатор кабины | нормальной жескости |
Знак автопоезда | оранжевый ( с выключателем) |
Зеркала заднего вида | с электрической регулировкой и обогревом |
Люк на крыше | с ручным управлением |
Освещение
Тип головных ламп | H4(24В) |
Освещение ступеней | с подсветкой |
Внутреннее оборудование
Сиденье водителя | среднее на пневмоподвеске, с подогревом |
Обивка сиденья водителя | винил+текстиль |
Панель приборов | короткая |
Комбинация приборов | с цветным дисплеем, км/ч |
Рулевое колесо | базовое, регулируемое |
Складной рычаг коробки передач | складной |
Исполнение передней панели со стороны пассажира | лоток для документы (открытый) |
Общая ширина нижнего спального места | 700 мм, верхнее 600 мм |
Карманы в дверях | с карманами |
Центральный замок | ручной |
Кондиционер | с кондиционером |
Автономный отопитель | «сухой» отопитель кабины, 4 кВт |
Магнитола | подготовка под установку (12В) |
Тахограф | "Штрих-М" |
Телематическая система FMS | Пакет "Мониторинг" |

Выгоды при покупке техники SCANIA
Сервисные контракты SCANIA
- стоимость на 10% ниже стандартного технического обслуживания
- установка оригинальных деталей
- обслуживание на 64 станциях России
- DLP - защита силовой линии - до 4-х лет
Лизинг от производителя
- первоначальный взнос от 10%
- срок до 5 лет
- сезонные, убывающие, равномерные платежи
Школа водительского мастерства
- снижение расходов топлива на 13%
- снижение затрат на ремонт
- сохранение остаточной стоимости автомобиля
Система FMS-контроля автопарка
- реагирование при авариях и ДТП
- выявление нецелевого использования транспорта
- снижение издержек на перерасход топлива и необоснованные простои