Мусоровоз на шасси Scania P 310 DB6x2 4HNA Zoeller Medium
Узнать цену
- коэффициент прессования 7:1
- высокая скорость обслуживания контейнеров
- экономный расход топлива
Двигатель
Модель двигателя | DC09 110 310 hp |
Мощность | 310 л.с. |
Экологический стандарт | euro 5 (SCR) |
Макс. крутящий момент | 1550Нм при 1000-1300 об/мин |
Сцепление
Тип | автоматическое с Ecocruise |
Коробка передач
Модель КПП | GR875 c Opticruise |
8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной передачей заднего хода. С полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise. |
Главная передача
Модель главной передачи | R780 |
Тип | одноступенчатая |
Блокировка дифференциала | с блокировкой |
Главное передаточное число | 3,42 |
Рама
Лонжероны | F957, 270x90x9.5+7mm |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось | 8000 kg |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось | 12 700 кг+8 300 кг |
Колесная база | 3300 мм |
Передняя подвеска | параболические рессоры 3x29 |
Задняя подвеска | пневматическая, две оси,2-х баллонная |
Шины и диски
Размер колесных дисков передней оси | 9,00x22.5 дюйма |
Размер колесных дисков задней оси | 9,00x22.5дюйма |
Размер шин передней оси | 315/80 R22.5 Regional Drive |
Размер шин задней оси | 315/80 R22.5 Regional Drive |
Тормозная система
Управление тормозной системой | электронное |
Тип тормозных механизмов | дисковые тормоза |
Электрооборудование
Аккумуляторные батареи | 180 Ач |
Тип выключателя АКБ | двойной: в кабине и слева на шасси |
Генератор | 100 А |
Топливная система
Топливный бак слева и справа | с одной стороны, справа. 300 литров, тип W, алюминий |
Бак для мочевины | 50 dm3 |
Топливный фильтр-влагоотделитель | с подогревом |
Направление выхлопной трубы | вертикальная выхлопная труба |
Внешнее оборудование
Модель кабины | СР14 с низкой крышой |
Подвеска кабины | механическая в 4-х точках |
Стабилизатор кабины | нормальной жесткости |
Зеркала заднего вида | без обтекателей |
Люк на крыше | с ручным управлением |
Освещение
Тип головных ламп | Н2 (24В) |
Освещение ступеней | с освещением |
Внутреннее оборудование
Сиденье водителя | среднее на пневмоподвеске |
Обивка сиденья водителя | винил+текстиль |
Панель приборов | короткая |
Комбинация приборов | с цветным дисплеем (км/ч) |
Рулевое колесо | базовое, регулируемое |
Исполнение передней панели со стороны пассажира | лоток для документов (открытый) |
Центральный замок | ручной |
Кондиционер | с кондиционером |
Магнитола | с подготовкой под установку 12V |
Тахограф | «Штрих-М» |
Телематическая система FMS | пакет «Мониторинг» |

Кузов
ZOELLER MEDIUM XL-S 19 SK200 | |
объем кузова - 19,5 м3 | |
коэффициент прессования - 1:7 | |
время разгрузки - 55 сек | |
объем загрузочной ванны - 1,8 м3 | |
время цикла прессования - 22 сек | |
прочная стальная конструкция, сваренная из П-образных профилей и обшитая профильным листом 3 мм. | |
непрерывные сварные швы | |
загрузочный бункер: Сталь Creuisabro 4800 - 8 мм, Вместимость - 1,8 м3 | |
подъемное устройство Zoeller, тип SK200 - Для обслуживания контейнеров MGB 120/240/660/770/1100 литров EN 840/1-3 и 0.8 м3 российского производства |
Выгоды при покупке техники SCANIA
Сервисные контракты SCANIA
- стоимость на 10% ниже стандартного технического обслуживания
- установка оригинальных деталей
- обслуживание на 64 станциях России
- продленная гарантия на силовую линию до 4-х лет
Лизинг от производителя
- первоначальный взнос от 10%
- срок до 5 лет
- сезонные, убывающие, равномерные платежи
Школа водительского мастерства
- снижение расходов топлива на 13%
- снижение затрат на ремонт
- сохранение остаточной стоимости автомобиля
Система FMS-контроля автопарка
- реагирование при авариях и ДТП
- выявление нецелевого использования транспорта
- снижение издержек на перерасход топлива и необоснованные простои